среда, 2 августа 2017 г.

   О, Боги! Как давно я пытаюсь начать вести свой блог, но прокрастинация до сих пор не давала сбоев, зараза! В голове столько мыслей, а в жизни столько событий, что хватит не на один томик мемуаров, которые вряд ли смогут претендовать на роль бестселлера, но сохранят такие близкие эмоциональные "переживашки".
   Но я на самом деле не об этом... Мне тут что-то захотелось новое попробовать на ниве фриланса и я пустилась "во все тяжкие" копирайтинга.
   В своем блоге я буду писать о том, где я побывала, как начинала и смогла ли заработать и обрести подобие стабильности в лице преданных заказчиков. Возможно будут отступления, чисто ради "потрепаться" о жизни своей и о том, где мне приходилось побывать и что пережить работая оффлайн. Быть может я затрону и "детские" темы, всё-таки статус мамы обязывает. Так или иначе, я буду стараться сделать блог интересным и читабельным. Вперед!

p.s. Главред оценил мои записочки на 9,2 и это несмотря на все подсветы. 😅




Комментариев нет:

Отправить комментарий