понедельник, 7 августа 2017 г.

Курс на SEO


За прошедшие выходные прочла пару неплохих книг (по размеру,скорее, --брошюр) по теме «быстрого старта» в копирайтинге. Вроде ничего нового, но всё, как люблю. Четкий пошаговый план, никакой воды. Записала в блокнотик, так сказать, этот план штурма, теперь дело за подготовкой контента.
Появилась мысль: довольно легко писать в контексте своих переживаний, быть может, сторителлинг – это моё? И, несмотря на заявления некоторых «маститых» о том, что, мол, вдохновение – не для нас, есть четкая структура текста, писать легко и без вдохновения… Э-э… Мне это не представляется столь радужно.
Вот, недавний заказ – статья о кредитах для бизнеса, ок, информация, структура – профит. Но ведь тексты, которые строчатся на одних только порывах и они мне более родные и искренние.
Чего-то я сегодня загналась.😃😃😃 Видимо, повлияла инфа о seo-статьях и я прощаюсь с удовольствиями-вдохновениями и «подсаживаюсь» на ключевики и продающие тексты.
Это то, к чему решила стремиться. А пока тонны литературы, листы практики и надежда -что всё не зря.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий