четверг, 3 августа 2017 г.

Копирайтинг. Где я успела побывать.

Спустя несколько лет довольно пассивно-ленивых попыток войти в мир копирайтинга я решила вернуться. Первые подработки я нашла не на текстовых биржах, где тусуются все "писаки", а на любимом мной Work-Zilla.
Мне приглянулось (на тот момент я была не в курсе, за что берусь, если что 😁) копирайтинговое агенство адалт-тематики tubeadmin.





О-хо-хо, вы даже можете попробовать там свои силы. Главное быть не просто сами знаете кем, но и уметь связно писать в соответствии с ТЗ.
Для начала работы Вам предложат пройти тест на знание правил сайта и русского языка в целом. Вот и всё!
Очень удобная система сдельной оплаты: сколько видео описал, столько и заработал, автоматический вывод средств каждую неделю. И, еще приятный момент - есть карьерный рост по оплате, от новичка до гуру текстов. 
Ах, да, забыла самое главное - суть! Вся работа строится на описании "взрослых" фильмов и видеороликов - текст, тайтлы и h1. Но Вам совсем необязательно быть seo-шником, потому как в рамках агентства очень четкие правила - шаг влево, шаг вправо - штраф!

Но не пугайтесь... :) На самом деле, плюсов достаточно. Если есть желание, присоединяйтесь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий